Приложение 1.1. Рабочие программы
учебных дисциплин
Приложение 2.02 К ОПОП по
специальности 19.02.11 Технология
продуктов питания из растительного сырья
Рабочая программа учебной дисциплины
СГЦ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Разработчик: Чурикова И.А., преподаватель общеобразовательных дисциплин
п. Венцы
2023 г.
Содержание
1.Общая характеристика рабочей программы учебной дисциплины_____________3
2.Структура и содержание учебной дисциплины_____________________________4
3.Условия реализации учебной дисциплины_________________________________12
4.Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины_______________15
1. Общая характеристика рабочей программы общеобразовательной дисциплины
СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
является обязательной частью социально-гуманитарного цикла примерной основной
образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.11
Технология продуктов питания из растительного сырья.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 02, ОК 04,
ОК 05, ОК 09.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и
знания
Код
ПК, ОК
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.2
ПК 2.3
Умения
Знания
Уметь:
строить простые высказывания
о
себе
и
о
своей
профессиональной деятельности;
взаимодействовать
в
коллективе, принимать участие в
диалогах
на
общие
и
профессиональные темы;
применять различные формы и
виды устной и письменной
коммуникации на иностранном
языке при межличностном и
межкультурном взаимодействии;
понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний на
общие
и
базовые
профессиональные темы;
понимать тексты на базовые
профессиональные темы;
составлять простые связные
сообщения
на
общие
или
интересующие профессиональные
темы;
общаться (устно и письменно)
на
иностранном
языке
на
профессиональные
и
повседневные темы;
переводить
иностранные
тексты
профессиональной
направленности (со словарем);
самостоятельно
совершенствовать
устную
и
письменную
речь,
пополнять
словарный запас
Знать:
лексический и грамматический
минимум,
относящийся
к
описанию предметов, средств и
процессов
профессиональной
деятельности;
лексический и грамматический
минимум,
необходимый
для
чтения
и
перевода
текстов
профессиональной
направленности (со словарем);
общеупотребительные глаголы
(общая
и
профессиональная
лексика);
правила
чтения
текстов
профессиональной
направленности;
правила построения простых и
сложных
предложений
на
профессиональные темы;
правила речевого этикета и
социокультурные нормы общения
на иностранном языке;
формы и виды устной и
письменной коммуникации на
иностранном
языке
при
межличностном и межкультурном
взаимодействии
Цель дисциплины:
Содержание данной программы направлено на достижение следующих целей:
• понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального
общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в
полиязычном и поликультурном мире;
• формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной;
• развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к
лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.
1.1.2. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины в соответствии с ФГОС
СПО.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК. (ОК
02, ОК 04, ОК 05, ОК 09, ПК.1.1, ПК.1.2.)
ОК 02, ОК 04, ОК 05, ОК 09.
2. Структура и содержание общеобразовательной дисциплины
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем в часах
Объем образовательной программы учебной дисциплины
72
в т.ч. в форме практической подготовки
72
в т. ч.:
практические занятия
72
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в 4 семестре
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала и формы организации деятельности
обучающегося
Объемчасов/в
том числе в
форме
практической
подготовки
1
2
3
Раздел 1. Роль иностранного языка в профессиональной деятельности
Содержание учебного материала
Тема 1.1.
Страна изучаемого В том числе практических занятий
языка, ее культура Практическое занятие № 1. Введение новых лексических единиц по теме
и обычаи
занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и
выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
Практическое занятие № 2. Диалог-дискуссия по теме «Иностранный язык
как средство международного общения в современном мире»
Практическое занятие № 3. Самостоятельное чтение и перевод (со
словарем) текстов по теме «Культура, достопримечательности и обычаи
страны изучаемого языка». Ответы на вопросы по тексту
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
Тема 1.2.
Роль образования в В том числе практических занятий
современном мире
Практическое занятие № 4. Введение новых лексических единиц по теме
занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и
выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
Практическое занятие № 5. Самостоятельное чтение и перевод (со
словарем) текстов по теме «Система образования в России». Ответы на
вопросы по тексту
Практическое занятие № 6. Самостоятельное чтение и перевод (со
словарем) текста по теме «Система образования в стране изучаемого
1
В соответствии с Приложением 3 ПООП.
30/30
4
4
2
коды компетенций
и личностных
результатов
4
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.2
ПК 2.3
1
1
6
6
2
1
1
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.2
ПК 2.3
языка». Ответы на вопросы по тексту
Практическое занятие № 7. Подготовка и пересказ монолога «Роль
образования в моей жизни»
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
Тема 1.3.
В том числе практических занятий
Значение
иностранного
Практическое занятие № 8. Введение новых лексических единиц по теме
языка в освоении
занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и
профессии
выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
Практическое занятие № 9. Самостоятельное чтение и перевод (со
словарем) текста по теме «Я и моя профессия». Ответы на вопросы по
тексту
Практическое занятие № 10. Составление рассказа на тему «Взаимосвязь
иностранного языка и моей профессии» и перевод его на иностранный
язык
Практическое занятие № 11. Беседа/дискуссия на тему «Проблема выбора
профессии и дальнейшее саморазвитие»
Самостоятельная работа обучающихся
Тема 1.4.
Содержание учебного материала
Основы делового В том числе практических занятий
общения
Практическое занятие № 12. Введение новых лексических единиц по теме
занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и
выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
Практическое занятие № 13. Чтение и перевод (со словарем) деловых
писем. Составление деловых писем
Практическое занятие № 14. Основы делового общения на иностранном
языке. Чтение и перевод (со словарем) диалогов
Практическое занятие № 15. Правила ведения разговоров по телефону.
Составление диалогов и перевод их на иностранный язык. Ролевая игра
«Звонок в компанию по поводу получения ответа на свое письмо»
Самостоятельная работа обучающихся
2
6
6
2
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.2
ПК 2.3
2
1
1
6
6
2
2
1
1
-
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.2
ПК 2.3
Содержание учебного материала
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 16. Введение новых лексических единиц по теме
занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и
выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
Практическое занятие № 17. Чтение и перевод (со словарем) текстов по
теме «Трудоустройство и карьера», «Интервью и собеседование»
Практическое занятие № 18. Заполнение анкеты-заявки о приеме на
работу Составление резюме и портфолио для работодателя
Практическое занятие № 19. Деловая игра «Собеседование с
работодателем в кадровом агентстве»/ Составление диалогов и проведение
ролевой игры по темам: «Личная встреча с работодателем», «Беседа
претендента на вакансию по телефону», «Переписка в интернете»
Самостоятельная работа обучающихся
Раздел 2. Научно-технический прогресс: открытия, которые потрясли мир
Тема 1.5.
Рынок труда,
трудоустройство и
карьера
Содержание учебного материала
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 20. Введение новых лексических единиц по теме
занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и
выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
Практическое занятие № 21. Чтение и перевод (со словарем) текстов по
темам «Великие умы человечества и их изобретения», «Отраслевые
выставки». Ответы на вопросы
Практическое занятие № 22. Подготовка и пересказ монологов
«Достижение в области науки и техники, изменившее мою жизнь»/
«Посещение отраслевой выставки»
Самостоятельная работа обучающихся
Раздел 3. Мировой чемпионат профессионального мастерства «Профессионалы»
Содержание учебного материала
Тема 3.1.
Чемпионаты World В том числе практических занятий
Skills International: Практическое занятие № 23. Введение новых лексических единиц по теме
Тема 2.1.
Достижения и
инновации в науке
и технике и их
изобретатели.
Отраслевые
выставки
8
8
2
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.2
ПК 2.3
2
2
2
4/4
4
4
2
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.2
ПК 2.3
1
1
8/8
8
8
2
ОК 02
ОК 04
ОК 05
занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и
выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
Практическое занятие № 24. Просмотр видеоролика «Чемпионатное
движение «Профессионалы». Обсуждение, ответы на вопросы
Практическое занятие № 25. Знакомство с документацией конкурсов
«Профессионалы» (определение тематики и назначения текста;
знакомство со структурой документов; поиск в тексте запрашиваемой
информации, определение значения незнакомых слов по контексту)
Практическое занятие № 26. Подготовка и пересказ монолога «Описание
задания мирового чемпионата «Профессионалы» (по вариантам)».
Составление диалогов по заданным ситуациям
Самостоятельная работа обучающихся
Раздел 4. Профессиональное содержание
ОК 09
ПК 1.2
ПК 2.3
от прошлого к
настоящему
Тема 4.1.
Сельское
хозяйство.
Возникновени
е сельского
хозяйства
Тема 4.2.
Сельское
хозяйство.
зарубежных
стран, России.
Инструменты,
оборудование и
станки
Содержание учебного материала
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 27. Введение новых лексических единиц по теме
занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и
выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
Практическое занятие № 28. Чтение и перевод (со
словарем)
Текстов по специальности, различных карт. Обсуждение и ответы на
вопросы
Практическое занятие № 29. Подготовка и пересказ монолога
«Обсуждение монологов в форме ролевой игры «Сельское хозяйство»
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 30. Введение новых лексических единиц по теме
занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и
выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
1
3
2
30/30
6
6
2
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.2
ПК 2.3
2
2
6
6
2
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.2
ПК 2.3
Практическое занятие 31. Чтение и перевод (со словарем) текстов по теме
«Сельское хозяйство», «Инструменты, оборудование, станки». Ответы на
вопросы
Практическое занятие 32. Составление и перевод на иностранный язык
диалогов (командная работа) на тему «Сельское хозяйство»
Тема 4.3.
Техника
безопасности и
охрана труда
Тема 4.4.
Решение
стандартных и
нестандартных
профессиональных
ситуаций
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 33. Введение новых лексических единиц по теме
занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и
выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
Практическое занятие № 34. Чтение и перевод (со словарем) текстов по
теме «Техника безопасности и охрана труда». Ответы на вопросы
Практическое занятие № 35. Работа с документом: «Профессионалы»
(World Skills International Health and Safety documentation (документация
по техникебезопасности) (чтение, перевод, ответы на вопросы)
Практическое занятие № 36. «Safety first /Безопасность превыше всего».
Дискуссия по требованиям техники безопасности на мировых
чемпионатах World Skills International по профессиональным
компетенциям
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 37. Введение новых лексических единиц по теме
занятия. Фразы, речевые обороты и выражения. Фонетическая отработка и
выполнение тренировочных лексических и лексико-грамматических
упражнений на закрепление активной лексики и фразеологических
оборотов
Практическое занятие № 38. Подготовка и перевод на иностранный язык
монолога «Решение профессиональной ситуации или задачи:
«Несоответствие
представленной
технологической
карты
технологическому заданию»
Практическое занятие № 39. Деловая игра «Обоснование несоответствия
рабочего места требованиям охраны труда и поиск выхода из ситуации в
2
2
8
8
2
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.2
ПК 2.3
2
2
2
6
6
1
3
2
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.2
ПК 2.3
Тема 4.5.
Саморазвитие в
профессии
условиях дефицита языковых средств»
Самостоятельная работа обучающихся
Содержание учебного материала
В том числе практических занятий
Практическое занятие № 40. Подготовка и перевод на иностранный язык
рассказа «Как я стану участником чемпионата «Молодые профессионалы»
Практическое занятие № 41. Чтение и перевод (со словарем) текстов по
теме
«Профессиональный
рост
и
самосовершенствование
в
профессиональной деятельности». Ответы на вопросы в форме дискуссии
Самостоятельная работа обучающихся
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета в 4 семестре
Всего:
4
4
2
2
72
ОК 02
ОК 04
ОК 05
ОК 09
ПК 1.2
ПК 2.3
3. Условия реализации программы учебной дисциплины
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного
языка.
Кабинет «Иностранный язык в профессиональной деятельности» оснащен в
соответствии с п.6.1.2.1. основной образовательной программы по профессии 19.02.11
Технология продуктов питания из растительного сырья.
№
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Наименование оборудования
Техническое
описание
Специализированная мебель и системы хранения
Стол ученический двухместный
Стол преподавателя
Компьютерный стол
Стул ученический
Стул офисный
Шкаф
Основное оборудование
Комплект мебели для учителя
Вешалка металл
Доска маркерная
Доска меловая
Специализированные оборудование, мебель и системы хранения
Многофункциональный
комплекс
преподавателя
Компьютер View Sonic(сист.блок +мон), клавиатура,
мышь
Наушники с микрофоном
Телевизор HARTENS 50
Ноутбук Lenovo
Проектор LUMENS SVGA (800*600) 4000:1 Golor Boost
Aser
Динамики для громкого воспроизведения
Лингафонный кабинет "Диалог М"
Демонстрационные учебно-наглядные пособия
Мультимедийные обучающие программы и
электронные учебные издания по основным разделам
курса иностранного языка
Комплект учебных таблиц, плакатов
Портреты выдающихся ученых, поэтов, писателей
Стендовый материал
Таблицы «Времена английского глагола»
Комплект «Раздаточный дидактический материал»
Учебники «Английский язык»
Пособия по дисциплине «Иностранный язык»
Дополнительное оборудование
комплект технической документации (в том числе
паспорта на средства обучения, инструкции по их
использованию и технике безопасности)
количество
13
1
1
26
1
1
1
1
2
1
1
26
1
1
1
1
1
2
5
9
9
4
1
14
4
1
3.2. Реализация элементов практической подготовки
Практическая подготовка при реализации учебной дисциплины организуется путем
проведения практических занятий, практикумов, лабораторных работ и иных аналогичных
видов учебной деятельности, предусматривающих участие обучающихся в выполнении
отдельных элементов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Практическая подготовка может включать в себя отдельные занятия, которые
предусматривают передачу учебной информации обучающимся, необходимой для
последующего выполнения работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
3.3. Воспитательная составляющая программы
Воспитательная система в техникуме направлена на формирование и развитие
интеллектуальной, культурной, творческой, нравственной личности обучающегося, будущего
специалиста, сочетающего в себе профессиональные знания и умения, высокие моральные и
патриотические качества, обладающего правовой и коммуникативной культурой, активной
гражданской позицией.
Каждое направление имеет перечень развиваемых ОК. Это позволяет систематизировать
и дифференцировать общие компетенции. Благодаря этому Программа воспитания и
социализации охватывает все жизненные состояния, необходимые обучающимся любой
профессии и возраста.
3.4. Информационное обеспечение обучения
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для
использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда
образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже
печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список
может быть дополнен новыми изданиями.
3.4.1. Основные печатные издания
1. Карпова, Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей. Практикум
+ Приложение : тесты : учебно-практическое пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С.,
Мельничук М.В. — Москва : КноРус, 2020. — 286 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-075272. — Текст: непосредственный.
2. Кохан, О. В. Английский язык: учебное пособие для среднего
профессионального образования / О. В. Кохан. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт,
2019. — 226 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08983-7. — Текст :
непосредственный.
3.4.2. Основные электронные издания
1. Буренко, Л. В. Грамматика английского языка. Grammar in Levels Elementary –
Pre-Intermediate : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В.
Буренко, О. С. Тарасенко, Г. А. Краснощекова ; под общей редакцией Г. А.
Краснощековой. — Москва : Юрайт, 2020. — 227 с. — (Профессиональное образование).
— ISBN 978-5-9916-9261-8. — URL: https://urait.ru/bcode/452909 (дата обращения:
23.08.2021). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт. - Текст :
электронный
2. Голубев, А.П. Английский язык для всех специальностей + еПриложение :
учебник / Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. — Москва : КноРус, 2021. — 385 с. —
ISBN 978-5-406-08132-7. — URL: https://book.ru/book/939214 (дата обращения:
19.08.2021). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система BOOK.RU. - Текст :
электронный.
3. Карпова, Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей. Практикум
+ еПриложение : тесты : учебно-практическое пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С.,
Мельничук М.В. — Москва : КноРус, 2020. — 286 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-075272. — URL: https://book.ru/book/932751 (дата обращения: 24.03.2020). — Режим доступа:
Электронно-библиотечная система BOOK.RU. - Текст : электронный.
4. Кохан, О. В. Английский язык для технических специальностей : учебное
пособие для среднего профессионального образования / О. В. Кохан. — 2-е изд., испр. и
доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 226 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-08983-7. — URL: https://urait.ru/bcode/437135 (дата
обращения: 23.08.2021). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт. Текст : электронный.
5. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык для технических колледжей (A1) : учебное
пособие для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва :
Издательство Юрайт, 2021. — 207 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-12346-3. — URL: https://urait.ru/bcode/475659 (дата обращения: 23.08.2021). — Режим
доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт. - Текст : электронный.
6. Литвинская, С. С. Английский язык для технических специальностей : учебное
пособие / С. С. Литвинская. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 252 c. — (Среднее
профессиональное
образование).
ISBN
978-5-16-014535-8.
URL:
https://znanium.com/catalog/product/989248 (дата обращения: 19.08.2021). — Режим
доступа: по подписке. — Текст : электронный.
3.4.3 Дополнительные источники
1. Евдокимова-Царенко, Э. П. Практическая грамматика английского языка в
закономерностях (с тестами, упражнениями и ключами к ним) : учебное пособие / Э. П.
Евдокимова-Царенко. — 2-е изд., перераб. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 348 с. —
ISBN 978-5-8114-2987-5. — Текст : непосредственный.
2. Малецкая, О. П. Английский язык : учебное пособие для спо / О. П. Малецкая, И.
М. Селевина. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 136 с. — ISBN 978-58114-8057-9. — Текст : непосредственный.
3. Проект Английский язык онлайн - Native English: сайт. — Москва, 2003. — URL:
http://engv.ru/category/ptoiznoshenie (дата обращения: 23.08.2021). — Текст : электронный.
4. Информационно-образовательный портал по английскому языку Study.ru: сайт.
— URL: https://www.mystudy.ru — (дата обращения: 23.08.2021). — Текст : электронный.
3. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной дисциплины
Контроль и оценка раскрываются через дисциплинарные результаты, усвоенные знания и
приобретенные обучающимися умения, направленные на формирование общих и
профессиональных компетенций.
—
Результаты обучения
Критерии оценки
Методы оценки
Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины
Знать:
владеет
лексическим
и
лексический
и грамматическим
минимумом,
Письменный и
грамматический
минимум, относящимся
к
описанию
устный опрос.
относящийся
к
описанию предметов, средств и процессов
Тестирование.
предметов,
средств
и профессиональной деятельности;
Дискуссия.
процессов профессиональной
владеет
лексическим
и
Выполнение
деятельности;
грамматическим
минимумом,
упражнений.
лексический
и необходимым для чтения и
Составление
грамматический
минимум,
перевода
текстов
диалогов;
необходимый для чтения и профессиональной
Участие
в
перевода
текстов направленности (со словарем);
диалогах, ролевых
профессиональной
демонстрирует знания при
играх.
направленности (со словарем);
употреблении глаголов (общая и
Практические
общеупотребительные
профессиональная лексика);
задания
по работе
глаголы
(общая
и
демонстрирует знания правил
с
информацией,
профессиональная лексика);
чтения
текстов
документами,
правила чтения текстов профессиональной
профессиональной
профессиональной
направленности;
литературой
направленности;
демонстрирует
способность
правила
построения построения простых и сложных
простых
и
сложных предложений
на
предложений
на профессиональные
темы;
профессиональные
темы;
демонстрирует знания правил
этикета
и
правила речевого этикета и речевого
социокультурные
нормы социокультурных норм общения
общения
на
иностранном на
иностранном
языке;
языке;
демонстрирует знания форм и
формы и виды устной и
видов устной и письменной
письменной коммуникации на
коммуникации на иностранном
иностранном
языке
при языке при межличностном и
межличностном
и межкультурном взаимодействии
межкультурном
взаимодействии
Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины
Уметь:
строит простые высказывания
строить
простые о
себе
и
о
своей
высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
профессиональной
взаимодействует в коллективе,
Дискуссия.
деятельности;
принимает участие в диалогах на
Выполнение
взаимодействовать
в общие и
профессиональные
упражнений.
коллективе, принимать участие темы;
Составление
в диалогах на общие и
применяет различные формы
диалогов;
профессиональные темы;
и виды устной и письменной
Участие в
применять различные формы коммуникации на иностранном
диалогах, ролевых
и виды устной и письменной
языке при межличностном и
играх.
коммуникации на иностранном межкультурном взаимодействии;
Практические
языке при межличностном и
понимает общий смысл четко
задания по работе
межкультурном
произнесенных высказываний
с информацией,
взаимодействии;
на
общие
и
базовые
документами,
понимать общий смысл четко профессиональные темы;
профессиональной
произнесенных высказываний
понимает тексты на базовые
литературой
на
общие
и
базовые профессиональные темы;
профессиональные темы;
составляет простые связные
понимать тексты на базовые сообщения
на
общие
или
профессиональные темы;
интересующие
составлять простые связные
профессиональные темы;
сообщения на общие или
общается (устно и письменно)
интересующие
на
иностранном
языке
на
профессиональные темы;
профессиональные
и
общаться
(устно
и повседневные темы;
письменно) на иностранном
переводит
иностранные
языке на профессиональные и тексты
профессиональной
повседневные темы;
направленности (со словарем);
переводить
иностранные
совершенствует устную и
тексты
профессиональной письменную речь, пополняет
направленности (со словарем);
словарный запас
самостоятельно
совершенствовать устную и
письменную речь, пополнять
словарный запас